В качестве реакции на событие вызывается определенная процедура, которая может изменять значения свойств объекта, вызывать его методы и т.д.

Событийная процедура

представляет собой подпрограмму, которая начинает выполняться после реализации определенного события.

Имя процедуры включает в себя имя объекта и имя события:

Объект_Событие ()

Каждая процедура представляет отдельный программный модуль, который реализует определенный алгоритм. В терминологии процедурного программирования такие процедуры соответствуют подпрограммам, поэтому каждая из событийных процедур начинается с ключевого слова Sub (subroutine - подпрограмма) и заканчивается ключевыми словами End Sub

Ответьте на вопросы:

  1. В чем заключается создание графического интерфейса проекта?
  2. Что такое событие? Событийная процедура?
  3. Какими способами можно изменить свойства объекта?
  4. Что такое метод объекта? Как использовать в программе метод объекта?
Hosted by uCoz