В качестве реакции на событие вызывается определенная процедура, которая может изменять значения свойств объекта, вызывать его методы и т.д.
Событийная процедура
представляет собой подпрограмму, которая начинает выполняться после реализации определенного события.
Имя процедуры включает в себя имя объекта и имя события:
Объект_Событие ()
Каждая процедура представляет отдельный программный модуль, который реализует определенный алгоритм. В терминологии процедурного программирования такие процедуры соответствуют подпрограммам, поэтому каждая из событийных процедур начинается с ключевого слова Sub (subroutine - подпрограмма) и заканчивается ключевыми словами End Sub
Ответьте на вопросы:
- В чем заключается создание графического интерфейса проекта?
- Что такое событие? Событийная процедура?
- Какими способами можно изменить свойства объекта?
- Что такое метод объекта? Как использовать в программе метод объекта?
|