Основной единицей в объектно - ориентированном программировании является программные объекты, которые обладают свойствами, могут использовать методы и реагируют на события.

Например, объект (что?)

Свойства объекта - это показатели, характеризующие объект (какой?)

Методы объекта - это действия, которые можно выполнить с объектом (что с ним можно сделать?)

События объекта - это показатели, которые характеризуют реакцию объекта (что объект делает?)

Способы изменения свойств объекта

  1. С помощью окна Properties (Свойства объекта)

    Для свойства Caption объекта Form1 ввели значение "первый проект"

  2. Во время выполнения программы (в программном коде:)

    Объект.Свойство = ЗначениеСвойства

    например, Form1.Caption="первый проект"

Методы объекта

Для того, чтобы объект выполнил какую-либо операцию, необходимо применить метод, которым он обладает.

Объект.Метод арг1, арг2

например, Form1.Print "Печать на форме"

Событие

представляет собой действие, распознаваемое объектом (щелчок мышью (Click), загрузка (Load), нажатие клавиши и др.)
вверх
Hosted by uCoz